Купить 👛 Loreal Preference Краска для волос тон 4.66 Рубин по низкой цене

Loreal Preference Краска для волос тон 4.66 Рубин

470.00

Купить Loreal Preference Краска для волос тон 4.66 Рубин в интернет-аптеке по низкой цене 470 руб в Москве, СПб с доставкой. Отзывы и инструкция.

Внимание! Сайт ProZdor.ru не является интернет-магазином и носит исключительно информационный характер. Нажимая кнопку "Подробнее / Узнать наличие / Купить" Вы можете узнать наличие, цену в центрах бронирования или интернет-магазинах.

Описание

Loreal Preference Краска для волос тон 4.66 Рубин

Краска для волос Лореаль Париж “”Преферанс”” – премиальное качество окрашивания! Она создана ведущими экспертами лабораторий Лореаль Париж в сотрудничестве с профессиональным колористом Кристофом Робином.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
• Перед началом окрашивания необходимо снять украшения.
• Нанести крем по контуру лица, чтобы защитить кожу от попадания краски.
• Перед применением следует пройти тест на аллергическую реакцию.
• Внимательно прочтите инструкцию, следуйте ее рекомендациям.

ЭФФЕКТ:

В результате исследований был разработан уникальный состав краски, основанный на более объемных красящих пигментах. Стойкая краска способна дольше удерживаться в структуре волос, создавая неповторимый яркий цвет, устойчивый к вымыванию и возникновению тусклости. Комплекс Экстраблеск добавит блеска насыщенному цвету волос. Красивые шелковые волосы с насыщенным цветом на протяжении 8 недель после окрашивания!
В состав упаковки входит: флакон гель-краски (60 мл), флакон-аппликатор с проявляющим кремом (90 мл), бальзам Усилитель цвета (54 мл), инструкция, пара перчаток.

Детали

Производитель

Страна-производитель

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Loreal Preference Краска для волос тон 4.66 Рубин”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Сайт ProZdor.ru не является интернет-магазином и носит исключительно информационный характер. Нажимая кнопку "Подробнее / Узнать наличие, цену / Купить" Вы можете узнать наличие, цену в центрах бронирования или интернет-магазинах.