Купить 👛 La Biosthetique Normalisante Hydrotoxa Шампунь для переувлажненной кожи головы 250 мл (La Biosthetique, Жирные волосы и гипергидратация кожи головы) Франция по низкой цене

La Biosthetique Normalisante Hydrotoxa Шампунь для переувлажненной кожи головы 250 мл (La Biosthetique, Жирные волосы и гипергидратация кожи головы) Франция

1,229.00

Купить La Biosthetique Normalisante Hydrotoxa Шампунь для переувлажненной кожи головы 250 мл (La Biosthetique, Жирные волосы и гипергидратация кожи головы) в по низкой цене 1229 руб в Москве, Спб с доставкой. Отзывы и описания.

Реклама: ООО "Мир Лечебной Косметики" ERID: 25H8d7vbP8SRTvHa5QohYp

Внимание! Сайт ProZdor.ru не является интернет-магазином и носит исключительно информационный характер. Нажимая кнопку "Подробнее / Узнать наличие / Купить" Вы можете узнать наличие, цену в центрах бронирования или интернет-магазинах.

Описание

Мгновенно увлажняет сухие, подверженные стрессу волосы, придает волосам эластичность и жизненную силу. Олеиновая кислота и пантенол обеспечивают увлажнение и питание волос, а витамин Е защищает волосы от дальнейшего повреждения. Ягоды Годжи являются богатейшим источником витаминов, минералов и пептидов.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Олеиновая кислота и пантенол, витамин Е, ягоды Годжи

ПРИМЕНЕНИЕ

Равномерно нанести на чистые, влажные волосы. Тщательно смыть.

Покупайте La Biosthetique Normalisante Hydrotoxa Шампунь для переувлажненной кожи головы 250 мл (La Biosthetique, Жирные волосы и гипергидратация кожи головы) Франция онлайн с доставкой курьером по Москве, Санкт-Петербурге и России, а также в пунктах выдачи заказов.

Наличие проверяйте, нажимая кнопку купить.


Если вы пользовались данным товаром и он Вам понравился, либо не понравился, то просим Вас оставлять отзывы на нашем сайте, нажав на вкладку «Отзывы». Отзывы будут очень полезны другим покупателям. Спасибо!

Внимание! Сайт ProZdor.ru не является интернет-магазином и носит исключительно информационный характер. Нажимая кнопку "Подробнее / Узнать наличие, цену / Купить" Вы можете узнать наличие, цену в центрах бронирования или интернет-магазинах.