Дети начинают различать слова с 6-месячного возраста
Ответить
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.
We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.
The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ...
Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.
Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.
Главная » Родители и дети » Дети начинают различать слова с 6-месячного возраста
Эксперты из Национального научного фонда и Национального института здоровья в Нью-Йорке работали над изучением способностей малышей от 6 до 30 месяцев.
Эксперты решили проверить расхожее мнение о том, что учить слова ребенок начинает в возрасте 9-10 месяцев, а до этого воспринимает лишь звуки.
Наблюдения за детьми показало, что усваивать новые слова малыши начинают гораздо раньше. Просто у них нет пока способностей для проявления своих навыков.
Уже с полугода младенцы начинают распознавать различные звуки, интонации, акценты и окончания в определенном языке. В процессе овладения речью дети могут расшифровывать и фильтровать информацию даже при условии, что учат не один, а несколько языков параллельно.
Это доказали эксперименты. Когда родители садились с 6-ти месячным ребенком перед экраном компьютера, где им демонстрировали какой-то фрукт или же лицо человека, они задавали крохе вопрос о том, где яблоко. Исследователи наблюдали за взглядом малыша. После ответа взрослого, взгляд большинства детишек останавливался именно на яблоке. Влияние на усвоение слов ребенком оказывали и родители, эмоционально взаимодействующие с ним. Наиболее успешно дети запоминали слова, если одновременно с этим они были заняты каким-либо интересным делом — это давало возможность сохранить концентрацию.
Также исследование показало, что полугодовалые детки уже пытаются повторять за взрослыми какие-то звуки и слоги, а также подражают выразительным голосовым интонациям родителей — покашливания, чихания, смех.
Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS