Детский срыв: наказывать или уговаривать
Ответить
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.
We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.
The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ...
Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.
Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.
Главная » Родители и дети » Детский срыв: наказывать или уговаривать
Он падает посреди магазина, начинает молотить ногами по полу, рыдать и требовать очередную игрушку. Вот так родители нередко описывают состояние своего ребенка, когда тот, что называется, «срывается с катушек» и начинает вести себя неадекватно. Первая мысль, которая нередко посещает в таких случаях, любыми способами вывести его из общественного места, а потом наказать.
Однако американские эксперты установили, что самой эффективной стратегии улучшения поведения ребенка является разговор, который адресуется к его чувствам здравого смысла и логики. Как это не покажется удивительным, но именно такая беседа порой оказывается лучшим выходом, пишет Medikforum.
Как считают специалисты, компромисс здесь тоже не подходит. Ребенок замолкает на короткое время, а в обмен получает что-то для себя приятное, вроде мороженого. В будущем это только ухудшит его поведение.
Ученые опросили 102 родителя о том, как они справляются с детскими «взрывами». Оказалось, что разумный разговор, как с взрослым, является наиболее эффективным быстрым ответом на нежелательное поведение ребенка. А вот наказания оказались наименее продуктивной стратегией.
Впрочем, психологи предупреждают, что при более «оппозиционном» поведении малыша, при открытом неповиновении, агрессивной реакции и пассивном саботаже, разговоры бессильны, они просто не работают в таких ситуациях. Тут как раз, видимо, придется пойти на компромисс. Правда, некоторые родители предпочитают в подобных случаях применять наказания.
Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS