Сниженное визуальное восприятие мешает обучению ребенка
Ответить
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.
We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.
The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ...
Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.
Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.
Главная » Родители и дети » Сниженное визуальное восприятие мешает обучению ребенка
Снижение способности к визуальному восприятию информации (дефицит зрительного внимания) является определяющим признаком дислексии. К такому выводу пришла группа ученых из Падуанского университета.
Дислексия — имеющее неврологическую природу нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. Этому расстройству подвержены около 10 процентов детей.
Исследователи в течение трех лет наблюдали за группой детей и анализировали способность каждого ребенка к зрительному сосредоточению — детям предлагалось найти на картинках определенные символы, причем в это время их всячески отвлекали. Детей также тестировали на способность делить слова на слоги, объем вербальной кратковременной памяти и скорость цветовой идентификации.
Выяснилось, что у 60 процентов детей, которые испытывали трудности с визуальным восприятием, в дальнейшем наблюдались проблемы с обучением чтению. При этом авторы исследования подчеркивают, что уровень развития речи у ребенка в гораздо меньшей степени является предвестником дислексии, чем дефицит зрительного внимания.
По мнению авторов, результаты исследования радикально меняют представление о сущности дислексии и, соответственно, должны измениться методы работы с такими детьми. Благодаря набору простых тестов на зрительное восприятие можно заранее выяснить, есть ли у ребенка склонность к дислексии и, соответственно, начать коррекцию на ранней стадии, еще до начала обучения чтению, подчеркивают авторы работы.
Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS