Яндекс адаптировал Такси для незрячих пользователей
Ответить
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.
We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.
The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ...
Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.
Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.
Главная » Новости и пресс-релизы » Яндекс адаптировал Такси для незрячих пользователей
Интернет, 12 ноября 2021 года. Приложение Яндекс Go и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа. Теперь незрячие пользователи могут без посторонней помощи заказать такси не только по телефону, но и с компьютера или мобильного устройства.
Программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS, озвучивают то, что отображается на экране. Чтобы они работали корректно, команда Такси снабдила все элементы интерфейса невидимыми подписями-подсказками и с помощью незрячих тестировщиков продумала навигацию.
Незрячим пользователям Такси доступны все основные возможности сервиса. Они могут задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю — и всё это на слух, без картинки перед глазами.
«Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных», — говорит Артём Молчанов, руководитель продуктового направления Яндекс Go.
Для незрячих адаптированы и другие сервисы и приложения Яндекса. Сейчас люди с нарушениями зрения могут пользоваться базовыми возможностями Яндекс.Браузера для компьютеров, приложения Метро, веб-версий Поиска и Погоды. Яндекс продолжит работать в этом направлении, и в будущем незрячим будет доступно больше функций и больше сервисов.
Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.
Odnoklassniki
VKontakte
Telegram
RSS