Он и Она

Самая массовая обложка в истории российского глянца собрала женщин с трудными интимными историями

В рамках кампании #ИсторииVнутриНас бренд Libresse провел конкурс: россиянки смогли поделиться личными историями на темы о женском теле и здоровье – рассказать о пережитом опыте, в котором на них повлияли общественные табу, без страха осуждения и критики. Победительницы попали на обложку известного глянцевого журнала вместе со звездными героинями – радио- и телеведущей Туттой Ларсен, актрисой театра и кино Глафирой Тархановой и телеведущей Стефанией Маликовой.

Libresse снимает запрет на обсуждение интимных переживаний и стремится к культуре, в которой у женщин есть возможность открыто говорить о своих чувствах и получать поддержку. Конкурс дал возможность высказаться тем, кому это необходимо, разрушая табу на разговор о женском здоровье. Участницы рассказали, как стеснялись менструации, внезапно обнаруживали заболевания и справлялись с ними, как не могли ни с кем поделиться своими эмоциями и проходили через сложные жизненные этапы в одиночку. По данным из исследования Libresse, 66% россиян считают, что говорить о женской анатомии и женском здоровье – не принято в обществе. Женщины замалчивают трудности, связанные с естественными процессами и непредвиденными изменениями организма, испытывая психологическое давление и страх. Но все они переживают свой неповторимый и бесценный опыт, который не может быть лучше или хуже – он всегда уникален.

Делясь своими историями и поддерживая честное обсуждение в рамках кампании #ИсторииVнутриНас, каждая женщина может сделать вклад в разрушение вредных устаревших табу.

Подробнее о кампании Libresse #ИсторииVнутриНас на сайте: историивнутринас.рф


O бренде Libresse:

Марка женских гигиенических продуктов Libresse, принадлежащая ведущей мировой компании в области гигиены и здоровья Essity, стремится разрушать табу, которые сдерживают женщин. Своей удостоенной множества наград кампанией #BloodNormal в 2017 году бренд Libresse вступил в борьбу с клеймом, связанным с месячными – синюю жидкость в рекламе заменили на красную. В кампании Viva La Vulva в 2018 году, вульвы запели в протесте против бодишейминга. В 2020 году бренд Libresse запустил свою самую смелую кампанию на сегодняшний день – #wombstories, которая противостоит вредным устаревшим представлениям, управляющим бытом женщин, диктующим, что они должны и не должны чувствовать в отношении своего тела. В России кампания получила название #ИсторииVнутриНас – в ее рамках бренд выпустил новый видеоролик и презентовал результаты глобального исследования1, проведенного в апреле 2020 года с участием более 8-ми тысяч респондентов в возрасте от 18 до 55+ лет из разных стран и отражающего уровень табуированности темы в мире. А в июне провел паблик-ток о женском здоровье, чтобы вместе с селебрити и экспертами в области гинекологии, психологии и медиа обсудить ключевые цифры из исследования1, раскрывающие статистику по России. Libresse — бренд о женщинах и для женщин. Поэтому бренд затрагивает те проблемы, с которыми они сталкиваются, понимая, насколько сложно устроена интимная жизнь женщин и как важны телесные состояния, с которыми им приходится сталкиваться. Libresse — бренд продуктов женской гигиены, которые нужны не только во время менструаций, но и для ежедневного интимного ухода. Компания стремится глубже проникнуть в проблему и всеми силами поддерживать женщин, а не просто помогать справиться с физиологическими выделениями.

О компании Essity:

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse,Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity около 47 тыс. сотрудников. Продажи в 2018 году достигли 118,5 млрд. шведских крон (11,6 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. В России компания представлена ООО «Эссити». 

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Узкое бельё, тесные джинсы, давящие носки: где прячется опасность? Мнение эксперта

Тесная одежда может нарушать кровообращение, вызывать боли и перенапряжение мышц. Эксперт по морфологии объясняет, какие…

Как сохранить зрение в цифровой век: пошаговое руководство от эксперта

В цифровую эпоху глаза испытывают высокую нагрузку, но сохранить зрение возможно. В этой статье офтальмолог…

От энергии клетки до здоровья сердца: эксперт о всеобщей роли магния

Магний — ключевой минерал, влияющий на работу сердца, нервной системы, мышц и энергетический обмен. Эксперт…

Плазмотерапия волос (PRP): современный биостимуляционный метод в трихологии

Плазмотерапия волос PRP — биостимулирующий метод, укрепляющий фолликулы и улучшающий структуру волос. Разбираем механизм, показания…

Безоперационная пересадка волос на бороду по методике HFE: обзор медицинского подхода

Безоперационная методика HFE позволяет естественно восстановить густоту бороды и скорректировать её форму. В статье рассмотрены…

Микропигментация кожи головы: методика MSMP как современный подход к коррекции алопеции

Микропигментация MSMP — метод визуальной коррекции алопеции и рубцовых изменений кожи головы. Рассматриваем особенности, возможности…

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.

Читайте далее