Лекарственные средства и препараты, медицинское оборудование

«Эвалар» признан лидером по продажам БАД среди компаний Восточной Европы, России и СНГ

Впервые российская фармкомпания признана лидером в Восточной Европе. Международное исследовательское бюро Euromonitor International признало компанию «Эвалар» лидером по объемам продаж мультикомпонентных биологически активных добавок среди компаний Восточной Европы, России и стран СНГ. Исследователи анализировали рынки БАД в 20-ти странах: Беларуси, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Грузии, Венгрии, Латвии, Литве, Северной Македонии, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Украине.

Лариса Прокопьева, генеральный директор холдинговой компании «Эвалар»:

«Для нас предмет особой гордости, что наша работа получила признание со стороны международных исследовательских организаций. Нам удалось укрепить лидерство нашего бренда на рынке БАД, увеличив свою долю в ряде категорий. Все это стало возможным благодаря гибкой позиции компании – мы обновили свой ассортимент более чем на четверть, оперативно представив на аптечный рынок витаминно-минеральные комплексы современных форм выпуска в том числе шипучие витамины, а также инновации, которые принял потребитель. Мы также смогли зафиксировать за собой лидерство по продажам нашей продукции в аптечном сегменте e-comm с долей 14,3%. Также продукция компании представлена на всех крупнейших электронных площадках».

Компания «Эвалар» была основана в 1991 году на Алтае старшим научным сотрудником Ларисой Прокопьевой. С 2006 года компания официально стала лидером по объему реализации БАД в России. В 2014 года компания первой в стране получила сертификат соответствия международному стандарту GMP на БАД. По данным DSM-Group, в России за 10 месяцев 2021 года доля «Эвалар» составила 17,25% в денежном выражении. В ассортиментном портфеле компании более 400 наименований продукции. За 30 лет компанией реализовано более 1,5 млрд упаковок натуральных препаратов – сегодня каждый третий житель нашей страны предпочитает покупать продукты под брендом «Эвалар».

Euromonitor International – ведущий мировой поставщик глобальной бизнес-аналитики, осуществляет свою деятельность с 1972 года. Исследователи Евромонитор анализируют данные по рынкам потребительских товаров из 210 стран, потребительский рынок РФ компания исследует с 90-х. Данные собираются путем обработки сведений вторичных и первичных источников в каждой из исследуемых стран. В РФ это более 100 источников, включая данные государственных контролирующих органов, отраслевых ассоциаций, самих компаний, торговых каналов, а также СМИ. Euromonitor International ежегодно проводит исследования по 30 категориям потребительских продуктов и услуг.

Имеются противопоказания, не занимайтесь самолечением — обратитесь к специалисту!

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Использование календаря фертильности для планирования беременности

Узнайте, как работает календарь фертильности, как правильно его вести и как определить наиболее благоприятные дни…

Еда на бегу: как фастфуд и спешка разрушают ваше здоровье

Быстрое питание и еда на ходу вредят пищеварению, метаболизму и психоэмоциональному состоянию. Рассказываем, как это…

Фитнес-резинки: маленький инвентарь – большие возможности?

Фитнес-резинки — компактный, но эффективный инструмент для укрепления тела, коррекции фигуры и дополнения кардио-нагрузок.

Поход без риска: как избежать змеиных укусов в лесу

Как избежать укуса змеи в лесу и что делать, если это всё же произошло? Простые…

Цифровой психолог: может ли ИИ заменить живого специалиста?

Может ли искусственный интеллект заменить психолога? Где его возможности заканчиваются, а человеческая эмпатия — жизненно…

Выжить в жару: советы кардиолога

Лето — не только отдых, но и стресс для сердца. Кардиолог объясняет, как уберечь себя…