Заболевания

Отношение потребителей к повседневным симптомам гриппа и простуды изменилось за последние 18 месяцев. Роль фармацевтов еще больше возросла

ГриппГрипп

Москва, 27 сентября 2021 г. – Согласно новому европейскому исследованию[1], проведенному ко Всемирному дню фармацевта компанией Johnson & Johnson Consumer Health EMEA* среди более чем 6 000 потребителей Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и России в возрасте 18-65 лет, почти треть (31%) всех потребителей не всегда могут отличить симптомы какого заболевания у них проявляются и не видят разницы между простудой, гриппом и другими вирусами. В связи с чем роль фармацевта в информировании потребителей о заботе о своем здоровье, профилактике и различных способах лечения кашля и простуды значительно возрастает.

За последние 18 месяцев отношение потребителей к повседневным симптомам гриппа и простуды в корне изменилось: более трети потребителей из России (33%) заявили, что они не решаются демонстрировать симптомы гриппа и простуды на публике. Каждый шестой (15%) российский потребитель не будет обращаться за советом к фармацевтам, если у него проявляются симптомы гриппа и простуды, и вместо этого 55% страдающих россиян изолируются дома.

Опрос демонстрирует, какую важную роль фармацевты могут сыграть в поддержке потребителей и помощи им в подготовке к предстоящим зимним месяцам. Кроме того, по результатам опроса выяснилось, что потребители не осведомлены в полной мере о том, как правильно лечиться от симптомов гриппа и простуды – более половины (52%) потребителей из всех стран выборки заявили, что принимают парацетамол или ибупрофен, однако, эти препараты, в основном, снимают жар и боль, тогда как существуют и мультисимптомные продукты, содержащие различные ингредиенты для  облегчения множественных симптомов кашля, больного горла, насморка, простуды и гриппа.

«Роль фармацевтов нельзя недооценивать, особенно после событий последних 18 месяцев и сохраняющегося фактора неопределенности», – прокомментировал Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья по России, Украине и СНГ компании Johnson & Johnson. – «Результаты опроса демонстрируют недостаточную уверенность потребителей в понимании их симптомов гриппа и простуды, а также наиболее подходящих и эффективных путей их лечения. В этой связи производителям так важно выстраивать эффективную коммуникацию с фармацевтами, своевременно и четко информировать о свойствах продуктов. Выстраивая партнерское взаимодействие вместе мы сможем наилучшим образом удовлетворить потребности миллионов потребителей в России».

Обладая многолетним опытом поддержки 1,2 миллиарда потребителей с помощью передовых открытий в области ряда продуктовых категорий, ведущих брендов и образовательных ресурсов, мы стремимся к постоянному внедрению инноваций и применению результатов наших исследований для  предоставления потребителям возможностей заботы о своем здоровье и облегчения нагрузки на  системы здравоохранения и экономики. В результате команда разработала собственный инструмент – WaveCast, сделав его доступным для медицинских работников, предоставляя еженедельные отчеты о динамике и прогнозе заболеваемости гриппом и простудой, а также данными по COVID-19.

Инструмент WaveCast прогнозирует повышение спроса на противопростудные препараты в аптеках, позволяя фармацевтам подготовиться к предстоящему сезону кашля и простуд и в дальнейшем помочь потребителям принять правильные решения о покупках.

Имеются противопоказания, не занимайтесь самолечением — обратитесь к специалисту!


* Подразделение потребительских товаров для здоровья по региону Европа, Ближний Восток и Африка

[1] Результаты опроса более 6 000 участников в возрасте от 18 до 65+ со всей Европы

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Врач Пироговского Университета о том, почему людям нравятся книги и фильмы о реальных преступлениях

Почему книги и фильмы о реальных преступлениях вызывают такой интерес? Ответ — в психологии амбивалентных…

Маленькие дети в жару: как защитить и не допустить перегрева

Жара особенно опасна для малышей до 3 лет — они быстро перегреваются и теряют влагу.…

Почему кухонную вытяжку нужно чистить, даже если ей не пользуются?

Кухонную вытяжку нужно чистить даже в том случае, если вы ей почти не пользуетесь. Иначе…

Что делать, если ужалила медуза? Разбираем мифы и правду

Укус медузы — больно, но не смертельно. Что делать в первые минуты и каких ошибок…

Что делать, если в помещении задымление: инструкция для офисных помещений

При задымлении важно не паниковать, а действовать спокойно. Паника может привести к ошибочным действиям и…

Использование кондиционера в жару: всегда ли это хорошо?

Кондиционер спасает от жары, но при неправильном использовании может навредить здоровью. Узнайте, как избежать простуд,…