Быть здоровым

Исследование Tork: 68% россиян считают, что уровень гигиены должен быть всегда на высоком уровне

Возросшие требования к гигиене в общественных местах делают продукцию для гигиены вне дома все более необходимой в сфере гостеприимства, общественного питания, в офисах, образовательных, медицинских и других учреждениях с туалетными комнатами и зонами фудкорта. Об этом говорят данные исследования[1], проведенного СберАналитикой.

Поддержание высокого уровня гигиены в общественных местах сегодня обязательное условие для тех предприятий, которые хотят удержать клиентов и заботятся о благополучии сотрудников и посетителей. Пандемия Covid-19 раз и навсегда изменила отношение россиян к гигиене и безопасности в общественных местах.

Согласно исследованию СберАналитики, 68% россиян считают, что уровень гигиены в общественных местах должен быть всегда на высоком уровне, а 24% убеждены, что уровень гигиены сейчас должен быть обеспечен на более высоком уровне, чем до пандемии Covid-19.

Больше всего внимания россияне уделяют гигиене в кафе и ресторанах, образовательных учреждениях, общественном транспорте, а также в банях и бассейнах общественного пользования. По данным исследования, 58% опрошенных не вернутся в заведение, в котором есть грязные туалетные комнаты.

В свете этого важность поддержания высокого уровня гигиены в общественных местах, в частности в туалетных комнатах, актуальна как никогда. Бренд Tork стремится предоставлять своим клиентам и партнерам знания, лучшие практики и продукты, которые помогут им решать задачи, связанные с гигиеной, и обеспечивать неизменно высокий уровень безопасности и комфорта для своих клиентов и сотрудников.

С прошлого года ООО «Эссити» активно локализует производство бумажной и косметической продукции для гигиены вне дома торговой марки Tork. Под брендом Tork предлагается широкий ассортимент туалетной бумаги российского производства, соответствующей особенностям разных туалетных комнат. Для туалетных комнат с низкой и средней проходимостью подходит мягкая туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах. Для мест с высокой проходимостью чаще используется Tork SmartOne® – уникальная система, обеспечивающая гигиеничный полистовой отбор и до 40% экономии по сравнению с традиционными большими рулонами.

Согласно исследованию Tork, 59% посетителей общественных заведений заходят в туалетную комнату, чтобы вымыть руки, поэтому необходимые гигиенические средства гигиены – мыло и бумажные полотенца – должны быть всегда доступны посетителям. В этом году бренд Tork расширил ассортимент косметических продуктов

Tork мыло и мыло-пена мягкое бережно очищают кожу рук, в благодаря биоразлагаемым компонентам безопасны для человека и природы. Tork жидкое мыло и мыло-пена гигиеническое эффективно устраняют грязь и бактерии, а также неприятные запахи с кожи рук. Использование картриджного мыла в диспенсерах Tork позволяет дозировать его подачу и сохранять чистоту в зоне мытья рук. Это те продукты, которые помогают общественным заведениям сформировать хорошее впечатление у посетителей и мотивировать их возвращаться снова.

Бумажные полотенца являются еще одним незаменимым атрибутом в туалетной комнате. Согласно опросу, 55% россиян предпочитают использовать для высушивания рук именно бумажные полотенца. В прошлом году Tork удалось успешно локализовать производство одного из самых востребованных артикулов – однослойных полотенец для системы Tork Matic®. Эти рулонные полотенца обладают высокой прочностью и хорошо впитывают влагу, гарантируя эффективное высушивание рук. Система Tork Matic® обеспечивает полистовую подачу полотенец, тем самым снижая расход рулона и риск перекрестного заражения. Длина рулона составляет 280 м, поэтому даже при высокой проходимости не требуется большого количества перезаправок, полотенца Tork Matic® всегда будут в наличии.

Tork продолжает следить за тенденциями в области профессиональной гигиены на российском рынке, чтобы предлагать современные гигиенические решения, отвечающие потребностям бизнеса и посетителей общественных заведений.


[1] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию Сбераналитики, Россия, 2023 год

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Узкое бельё, тесные джинсы, давящие носки: где прячется опасность? Мнение эксперта

Тесная одежда может нарушать кровообращение, вызывать боли и перенапряжение мышц. Эксперт по морфологии объясняет, какие…

Как сохранить зрение в цифровой век: пошаговое руководство от эксперта

В цифровую эпоху глаза испытывают высокую нагрузку, но сохранить зрение возможно. В этой статье офтальмолог…

От энергии клетки до здоровья сердца: эксперт о всеобщей роли магния

Магний — ключевой минерал, влияющий на работу сердца, нервной системы, мышц и энергетический обмен. Эксперт…

Плазмотерапия волос (PRP): современный биостимуляционный метод в трихологии

Плазмотерапия волос PRP — биостимулирующий метод, укрепляющий фолликулы и улучшающий структуру волос. Разбираем механизм, показания…

Безоперационная пересадка волос на бороду по методике HFE: обзор медицинского подхода

Безоперационная методика HFE позволяет естественно восстановить густоту бороды и скорректировать её форму. В статье рассмотрены…

Микропигментация кожи головы: методика MSMP как современный подход к коррекции алопеции

Микропигментация MSMP — метод визуальной коррекции алопеции и рубцовых изменений кожи головы. Рассматриваем особенности, возможности…

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.

Читайте далее