Купить 👛 Канпо гель для интимной гигиены Ushiro для мужчин 200мл по низкой цене

Канпо гель для интимной гигиены Ushiro для мужчин 200мл

256.00 197.00

Купить Канпо гель для интимной гигиены Ushiro для мужчин 200мл в интернет-аптеке по низкой цене 197 руб в Москве, Спб с доставкой. Отзывы и инструкция.

Внимание! Сайт ProZdor.ru не является интернет-магазином и носит исключительно информационный характер. Нажимая кнопку "Подробнее / Узнать наличие / Купить" Вы можете узнать наличие, цену в центрах бронирования или интернет-магазинах.
Артикул: SKU_47608 Категории: ,

Описание

Формула геля KANPO ushiro разработана в итальянской косметической лаборатории для ежедневного ухода за интимными участками мужского тела. Молочная кислота сохраняет и поддерживает естественный уровень рН интимных зон. Экстракт имбиря обладает возбуждающим действием и усиливает половое влечение. Масло чайного дерева и экстракт прополиса снимают зуд, воспаление и способствуют заживлению микроповреждений. Легко смывается водой. Обеспечивает ощущение чистоты и свежести. Активные вещества, входящие в состав геля для интимной гигиены KANPO ushiro: Экстракт прополиса – обладает противозудным, противовоспалительным и ранозаживляющим действием. В своём составе содержит биологически активные вещества, которые проявляют выраженные антибактериальные свойства. Экстракт имбиря – натуральный афродизиак. Обладает противовоспалительным, возбуждающим и тонизирующим действиями. Экстракт гинкго билоба – обладает сосудорасширяющим и тонизирующим действием. Масло чайного дерева – обладает ранозаживляющим действием, препятствует росту и размножению болезнетворных микроорганизмов

Детали

Производитель

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Канпо гель для интимной гигиены Ushiro для мужчин 200мл”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Сайт ProZdor.ru не является интернет-магазином и носит исключительно информационный характер. Нажимая кнопку "Подробнее / Узнать наличие, цену / Купить" Вы можете узнать наличие, цену в центрах бронирования или интернет-магазинах.