Новости и пресс-релизы

ИНВИТРО запустила виртуального помощника для консультации клиентов

ИНВИТРО, одна из ведущих российских компаний в сфере медицины и лабораторной диагностики, запустила виртуального помощника для консультаций клиентов по услугам компании. Теперь с помощью автоматизированного сервиса пациенты могут быстро получить консультацию по медицинским услугам, узнать результаты анализов, записаться в медицинский офис и подтвердить запись к врачу. Голосовой помощник ИНВИТРО определяет потребность клиента, автоматически помогает решить вопрос или распределяет вызовы по операторам, исходя из запроса. По состоянию на сентябрь 2022 года, виртуальный помощник обслуживает уже 34% звонков в ИНВИТРО в 49 регионах России. К 2023 году компания планирует расширить географию проекта и использовать эту технологию на 100% трафика.

Необходимость в запуске виртуального помощника появилась в пандемию COVID-19, когда количество обращений в ИНВИТРО многократно возросло. Чтобы закрыть потребность клиентов в информации, уже недостаточно было просто увеличить количество операторов. Необходимо было найти такого помощника, который сможет помогать быстро максимальному количеству клиентов.

Пилотный этап проекта прошел в мае 2021 года и показал хорошие результаты: из числа всех запросов по пилотному сценарию 35% решены с помощью голосового помощника. Запуск технологии в промышленную эксплуатацию начался в декабре 2021 года и прошел в 5 этапов, последний из которых завершился в августе 2022 года. Первые результаты проекта показали, что благодаря голосовому помощнику удалось в 7 раз сократить время ожидания ответа о готовности результатов исследований и в 4 раза – общее время обслуживания. На данный момент виртуальный помощник помогает ответить на вопросы по 4 основным запросам клиентов:

  • Узнать, готовы ли результаты анализов с возможностью продублировать их на почту;
  • получить консультацию по лабораторным исследованиям;
  • записаться к врачу;
  • записаться на медицинские услуги.

При этом те пациенты, которые не хотят общаться по этим вопросам с голосовым помощником, по-прежнему могут обратиться к оператору.

Особенность голосового помощника ИНВИТРО в том, что он работает по принципу выявления потребностей пациента, а не точности определения слов. Технология может вести открытый диалог с пациентом, «запоминать» его и принимать решение, исходя из полученной информации. Также виртуальный помощник может работать с разными языками в рамках одного диалога: русским, английским, языками стран СНГ и их комбинациями.

Комментирует Олег Мартеняк, директор по клиентскому сервису, группа компаний ИНВИТРО: «Пандемия оказала огромное влияние на все сферы жизни, особенно на отношение человека к своему здоровью. Как медицинская компания, мы особенно остро ощутили изменения в поведении людей: проверка здоровья превратилась в регулярную, рутинную процедуру. Внедрение голосового помощника стало совершенно логичным и естественным шагом. С его помощью мы можем принимать большее количество звонков за меньшее время и давать практически мгновенные ответы на те запросы клиентов, которые не требуют участия человека.

Вместе с тем мы понимаем, что медицина – это одна из самых сложных сфер обслуживания. Мы имеем дело с людьми, обеспокоенными своим здоровьем и здоровьем своих близких, причем в этой коммуникации они имеют полное право чего-то не знать, не быть профессионалами, не владеть специальной терминологией. Наша задача здесь быть не только профессиональными, но и понятными, а также уметь хорошо разбираться в сложных ситуациях и задачах, описанных простым человеческим языком. Наш голосовой помощник должен быть одновременно и компетентным, и понимающим. Как показывают результаты, с данной сложной и амбициозной задачей мы справились».

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Узкое бельё, тесные джинсы, давящие носки: где прячется опасность? Мнение эксперта

Тесная одежда может нарушать кровообращение, вызывать боли и перенапряжение мышц. Эксперт по морфологии объясняет, какие…

Как сохранить зрение в цифровой век: пошаговое руководство от эксперта

В цифровую эпоху глаза испытывают высокую нагрузку, но сохранить зрение возможно. В этой статье офтальмолог…

От энергии клетки до здоровья сердца: эксперт о всеобщей роли магния

Магний — ключевой минерал, влияющий на работу сердца, нервной системы, мышц и энергетический обмен. Эксперт…

Плазмотерапия волос (PRP): современный биостимуляционный метод в трихологии

Плазмотерапия волос PRP — биостимулирующий метод, укрепляющий фолликулы и улучшающий структуру волос. Разбираем механизм, показания…

Безоперационная пересадка волос на бороду по методике HFE: обзор медицинского подхода

Безоперационная методика HFE позволяет естественно восстановить густоту бороды и скорректировать её форму. В статье рассмотрены…

Микропигментация кожи головы: методика MSMP как современный подход к коррекции алопеции

Микропигментация MSMP — метод визуальной коррекции алопеции и рубцовых изменений кожи головы. Рассматриваем особенности, возможности…

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.

Читайте далее