Диета

Фиточаи появились в федеральных сетях

 

Продукция марки «Фитобар» начала продаваться в торговой сети «Карусель». «Карусель» стала первой среди ретейлеров, кто включил в свой ассортимент бренд «Фитобар» компании «СОИК”. Желудочный, почечный, мочегонный и другие напитки можно приобрести в отделе «Здоровое питание» в гипермаркетах сети.

Поставки травяного чая, который раньше можно было купить только в аптеках и специализированных магазинах, начались в августе этого года. Сегодня фиточаи можно приобрести во всех магазинах «Карусель». Под брендом «Фитобар» представлен ассортимент из 11 наименований, включающий в себя наиболее популярные монотравяные напитки, такие как «Ромашка», «Шиповник», «Мята», “Чага”. Теперь они представлены на полках вместе с продукцией известных чайных компаний, давно предлагающих потребителю фирменные травяные чаи. Кроме того, в ассортименте появятся и фиточаи из лекарственных трав — «Нефрон», «Легкое дыхание», «Фиточай желудочный», «Желчегонные травы» и другие.

По словам коммерческого директора компании «СОИК» Ильи Азовцева, чтобы выйти на полки федеральной сети, производителю потребовалось полностью изменить внешний вид упаковки чая. До сентября 2018 г. компания реализовывала свою продукцию только в аптечных сетях в России, Белоруссии и Казахстане.

“Месяц тестирования наших чаев в «Карусели» показал, что товар пользуется спросом у покупателей», — отмечает Азовцев.

Цена на фиточаи из лекарственных трав вполне демократичная — от 49 до 69 руб. за пачку с 20 фильтр-пакетиками. По данным производителя, вся продукция не имеет противопоказаний, кроме индивидуальной непереносимости трав, входящих в состав фиточая.

Российская компания «СОИК», которой принадлежит бренд “Фитобар”, работает на рынке лекарственного сырья, фиточаев и БАДов более 15 лет. Производитель заготавливает свыше 50 тонн лечебных трав в год (сырье поставляется из Краснодарского края, Северо-Кавказского региона, Алтая и т.д.). Растительное сырье, которое использует компания, входит в перечень трав, разрешенных Минздравом для использования в пищевых продуктах. Почечный чай «Нефрон», разработанный по рецептуре ООО «СОИК», входит в ТОП-10 БАД для мочеполовой системы (данные исследовательской группы DSM). Для аптечных сетей и некоторых медицинских центров ООО «СОИК» производит продукцию под их собственными марками. Активно развивающиеся направления компании — фитовитаминно-минеральные комплексы для взрослых, а также БАДы для спортивного питания.

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Узкое бельё, тесные джинсы, давящие носки: где прячется опасность? Мнение эксперта

Тесная одежда может нарушать кровообращение, вызывать боли и перенапряжение мышц. Эксперт по морфологии объясняет, какие…

Как сохранить зрение в цифровой век: пошаговое руководство от эксперта

В цифровую эпоху глаза испытывают высокую нагрузку, но сохранить зрение возможно. В этой статье офтальмолог…

От энергии клетки до здоровья сердца: эксперт о всеобщей роли магния

Магний — ключевой минерал, влияющий на работу сердца, нервной системы, мышц и энергетический обмен. Эксперт…

Плазмотерапия волос (PRP): современный биостимуляционный метод в трихологии

Плазмотерапия волос PRP — биостимулирующий метод, укрепляющий фолликулы и улучшающий структуру волос. Разбираем механизм, показания…

Безоперационная пересадка волос на бороду по методике HFE: обзор медицинского подхода

Безоперационная методика HFE позволяет естественно восстановить густоту бороды и скорректировать её форму. В статье рассмотрены…

Микропигментация кожи головы: методика MSMP как современный подход к коррекции алопеции

Микропигментация MSMP — метод визуальной коррекции алопеции и рубцовых изменений кожи головы. Рассматриваем особенности, возможности…

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.

Читайте далее