Еда, продукты питания

Проект ECCERUSSIA по продвижению оливкового масла экстра-класса холодного отжима возвращается в рестораны и торговые точки Москвы

В рамках второго года существования проекта EcceRussia стартует новый этап рекламной кампании, нацеленной на продвижение в ресторанах и торговых точках российской столицы. В течение в общей сложности 289 дней, которые завершатся в августе, в акцию будут вовлечены 14 гастрономических структур. Промокампания, главным героем которой является «король» средиземноморской кухни, Оливковое Масло Экстра-Класса Холодного Отжима, вновь возобновиться будущей осенью и в начале 2022 г.

После необычайно успешной рекламной кампании, прошедшей на стыке 2020 и 2021 годов в ресторанах и торговых точках Москвы, в которой приняли участие тысячи потребителей, запущен второй год проекта EcceRussia. Он обещает стать поистине увлекательным «путешествием по миру вкуса» и будет всецело посвящен изысканному продукту средиземноморской кухни, Оливковому Маслу Экстра-Класса Холодного Отжима.

Акция, стартовавшая 5 июля 2021 года, началась с продвижения в 7 ресторанах Москвы, в лучших заведениях столичного общепита, где она будет продолжаться на протяжении 140 промо-дней. Вслед за ней последует рекламная кампания в 7 торговых точках, в рамках которых в период с 26 июля по 18 августа состояться еще 149 промо-дней в формате In Store – проведение мероприятий непосредственно в магазине, которые нацелены на покупателя и на стимулирование «покупки с полки».

Проведение рекламной кампании на протяжении в общей сложности 289 дней посредством запуска второго года проекта EcceRussia, реализуемого при поддержке Европейского Союза и направленного на продвижение в России Оливкового Масла Экстра-Класса Холодного Отжима, позволит привлечь к этому продукту внимание массового российского потребителя. Эта задача будет достигнута, в том числе благодаря интегрированной коммуникационной кампании, сопровождающей проект.

На волне прошлогоднего успеха, рекламная кампания вернется в ГУМ — исторический и культовый торговый центр, находящийся в двух шагах от Красной Площади, главной площади Москвы, который также известен тем, что он прилегает к восточной стене Московского Кремля, являющейся резиденцией президента России. Между тем, среди ресторанов, выбранных для первого промо-раунда, значатся: 4 заведения сети Il Patio, 2 ресторана сети Pasta Cup, а также ресторан Nonna Maria. Все они являются образцовыми представителями  и истинными «знаменосцами» средиземноморской кухни в Москве.

В тщательно отобранных ресторанах и торговых точках потребители получат возможность продегустировать оливковое масло холодного отжима, а также, при поддержке квалифицированного персонала и с помощью подготовленных в рамках промо-кампании вспомогательных материалов и инструментов, они смогут открыть для себя его органолептические свойства и характеристики, узнать о секретах и конечно же о практическом использовании этого превосходного продукта. Он, напомним, является одним из главных составляющих средиземноморской диеты, которая была включена ЮНЕСКО в список «нематериального культурного наследия человечества».     

Следующие промоакции в ресторанах и торговых точках Москвы запланированы на начало осени и на первые месяцы 2022 года.

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Узкое бельё, тесные джинсы, давящие носки: где прячется опасность? Мнение эксперта

Тесная одежда может нарушать кровообращение, вызывать боли и перенапряжение мышц. Эксперт по морфологии объясняет, какие…

Как сохранить зрение в цифровой век: пошаговое руководство от эксперта

В цифровую эпоху глаза испытывают высокую нагрузку, но сохранить зрение возможно. В этой статье офтальмолог…

От энергии клетки до здоровья сердца: эксперт о всеобщей роли магния

Магний — ключевой минерал, влияющий на работу сердца, нервной системы, мышц и энергетический обмен. Эксперт…

Плазмотерапия волос (PRP): современный биостимуляционный метод в трихологии

Плазмотерапия волос PRP — биостимулирующий метод, укрепляющий фолликулы и улучшающий структуру волос. Разбираем механизм, показания…

Безоперационная пересадка волос на бороду по методике HFE: обзор медицинского подхода

Безоперационная методика HFE позволяет естественно восстановить густоту бороды и скорректировать её форму. В статье рассмотрены…

Микропигментация кожи головы: методика MSMP как современный подход к коррекции алопеции

Микропигментация MSMP — метод визуальной коррекции алопеции и рубцовых изменений кожи головы. Рассматриваем особенности, возможности…

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.

Читайте далее