Быть здоровым

Новые материалы от бренда Tork помогут офисам соответствовать повышенным требованиям к гигиене

Требования к гигиеническим стандартам в общественных местах становятся все строже, поэтому уборка на объектах коммерческой недвижимости превращается из рутинной операции в одну из ключевых задач. Чтобы помочь управляющим бизнес-центрами и менее крупными объектами выполнять возросшие требования, Tork, бренд компании Essity, разработал новый пакет материалов Tork для гигиены в офисах. В него входит широкий выбор продуктов, услуг, инструментов и рекомендаций, которые отвечают потребностям менеджеров объектов и помогают им подготовить офисные пространства для возобновления работы в прежнем режиме.

Давление на менеджеров объектов значительно возросло из-за COVID-19. Согласно исследованию Kantar, 7 из 10 сотрудников ожидают, что их работодатель утвердит более частый график уборки для обеспечения гигиены[1]. Кроме того, 77% опрошенных говорят, что они не чувствуют себя в безопасности, используя помещения с недостаточно гигиеничными туалетными комнатами в период пандемии COVID-19[2].

Чтобы помочь управляющим объектами коммерческой недвижимости обеспечить новый стандарт гигиены, бренд Tork создал специальные материалы Tork для гигиены в офисах. Tork предлагает менеджерам объектов индивидуальные гигиенические решения, основанные на их потребностях и проблемах в различных зонах их бизнес-центра: приемная, офисные пространства, конференц-залы, туалетные комнаты, помещения для отдыха.

Новые обучающие материалы включают в себя информацию о продуктах и услугах Tork, а также советы для менеджеров объектов, чтобы помочь им внедрить более эффективные профилактические меры и продемонстрировать сотрудникам и посетителям, что офисные пространства безопасны и гигиеничны. Индивидуальный подход при создании материалов гарантирует, что управляющие разноплановыми объектами смогут оптимизировать ресурсы и грамотно выстроить все процессы, что позволит клининговому персоналу проводить более тщательную и регулярную уборку. Пакет материалов Tork для гигиены в офисах также поможет руководителям объектов достичь своих целей в области устойчивого развития и удостовериться, что закупки соответствуют экологическим требованиям, а также вписываются в бюджет.

«Сейчас как никогда важно решить те проблемы, с которыми борются менеджеры объектов день за днем. Это обеспечение здоровой и безопасной рабочей среды, соблюдение высоких стандартов уборки во всех помещениях, оптимизация эффективности этих процессов, а также обеспечение того, чтобы все закупки организации соответствовали принципам устойчивого развития», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Материалы для Tork гигиены в офисах были созданы на основе данных, полученных в результате опроса 400 специалистов по управлению объектами коммерческой недвижимости в США, Франции и Германии. Результаты опроса указывают на то, что улучшение качества уборки и обеспечение гигиеничной и здоровой рабочей среды является основным приоритетом для управляющих[3]. Материалы Tork для гигиены в офисах удовлетворяют потребности менеджеров объектов коммерческой недвижимости и предлагают рекомендации, помогающие лучше ориентироваться в новой реальности, поддерживать высокий уровень гигиены и при этом бережно относиться к окружающей среде.

Новый отчет о тенденциях, охватывающий наиболее важные темы для менеджеров объектов коммерческой недвижимости

В качестве дополнительного инструмента, помогающего менеджерам объектов подготовиться к работе в новых условиях, Tork разработал отчет о тенденциях. Он может быть полезен для специалистов по управлению офисными объектами, которые хотят лучше понять, как COVID-19 изменил требования к гигиене в офисах и других общественных местах. Это имеет решающее значение для обеспечения нового гигиенического стандарта и создания более безопасной среды в офисных пространствах.


Источники

[1] Опрос, проведенный агентством маркетинговых исследований Kantar по заказу Essity в 2020 г.

[2] Опрос, проведенный компанией United Minds при поддержке CINT в апреле 2020 года.

[3] Опрос, проведенный компанией B2B International в сентябре 2020 года. Онлайн-интервью с 125 менеджерами объектов во Франции, 125 — в Германии и 150 — в США.

«PRO Здоровье»

Статьи от экспертов о здоровом образе жизни, семейных отношениях, болезнях, красоте и др. Советы экспертов по фитнесу, диетам, правильному питанию.Справочники.

Поделиться
Опубликовано
«PRO Здоровье»

Свежие новости

Счастливые отношения без секса: миф или реальность? 

Есть пары, в отношениях которых нет секса, но есть общность интересов, взаимное уважение, доверие...  Они…

Хирургическое восстановление зрения: стоит ли делать операцию летом

Пациентов, которым требуется оперативная коррекция зрения, часто интересует, можно ли планировать ее на летнее время.…

Ученые предложили новый метод бактерицидной обработки титановых имплантатов

В перспективе этот метод поможет сократить количество послеоперационных бактериальных инфекций у пациентов. Имплантаты, выполненные из…

Остеопат назвала признаки плоскостопия

Врач Шестакова рассказала, как определить есть ли у вас плоскостопие.

На какие заболевания может указывать храп? Рассказывает врач

Храп может доставлять дискомфорт не только человеку, у которого он есть, но и окружающим людям.…